Background Image
17 июля 2014
МИМ-Киев, Украина

Воркшоп Саймона Бакналла «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова»

17 июля 2014 в конференц холле МИМ-Киев компания KA Group провела 5-ый открытый интерактивный воркшоп по коммуникации и публичному выступлению «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова» в рамках своего регулярного проекта KA Public Speaking. В очередной раз гостем данного воркшопа стал лучший спикер Великобритании, дважды чемпион публичных выступлений и ТОП финалист мирового чемпионата по ораторскому искусству Саймон Бакналл.

Фокусировка на аудитории, а не на своей презентации – это залог успешного выступления и именно так Саймон Бакнал посоветовал участникам преподносить свой спич. Оратор убежден, что выступающие ощущают дискомфорт перед аудиторией тогда, когда все их мысли сосредоточены сугубо на содержании презентации. Поэтому свой воркшоп Саймон построил на активном нон-стоп взаимодействии с участниками и поделился с ними тремя основными секретами успешных выступлений:

«В первую очередь спич должен быть простым в восприятии, тогда его однозначно поймет Ваша аудитория. Четкость и лаконичность поможет легко донести суть и важность того, о чем Вы говорите. Упростить дальнейшие шаги можно таким популярным сегодня коммуникационным инструментом, как storytelling. Правильно рассказанная история объединяет людей на эмоциональном уровне. Это самый мощный инструмент, чтобы вдохновить людей на результат и изменить их мысли, чувства и действия, потому что именно истории оживляют идеи в прямом и переносном смысле. Именно правильно рассказанная история – это самый эффективный способ воздействовать на свою аудиторию. И последнее – помните о своей позиции во время выступления. Вам должно быть комфортно, однако есть определенные жесты и поведение, которых следует научиться избегать».

Сердцем дня стали неформальные выступления участников по окончанию воркшопа. Эмоции, вдохновение, новые знания и желание меняться — вот что осталось в сознании участников к концу дня, а это более, чем справедливая инвестиция за работу на протяжении всего дня. Их мега-интерактивный день превратился в маленькую импровизированную исповедь каждого – искреннюю, эмоциональную и по всем канонам ораторского мастерства!

Участниками воркшопа стали ТОП менеджеры таких известных компаний, как McDonald’s, British American Tobacco, Vertex Hotel Group, Dow Europe Ukraine, Carlson Wagonlit Travel, Raiffaisen Bank Aval, Sanofi Aventis, Сбербанк России, СК «Доверие и Гарантия», Киевский судоремонтный судостроительный завод, Мирта Электроникс и другие.

Компания KA Group выражает отдельную благодарность постоянным партнерам данного мероприятия: генеральному партнеру компании Smart Business, Carlson Wagonlit Travel, ИД Компаньон и Международному Институту Менеджмента.

Фотоотчет

Отзывы участников

Воркшоп Саймона Бакналла «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова»
Все было заметчательно, познавательно и очень эмоционально. Техники которые помогут мне в дальнейшем это личное общение с аудиторией, контроль за телом и эмоциями, увереность через убеждение и многое другое.

Формагей Александр, Заместитель директора юридического департамента УКРГИДРОЭНЕРГО

Воркшоп Саймона Бакналла «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова»
После мастер - класса, уже сегодня могу применять четкое формирование и достижение цели презинтаций. Очень хороший уровень мероприятия и тренера. Спасибо.

Мельник Виталий, Руководитель проекта Interstar-Resource-Service

Воркшоп Саймона Бакналла «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова»
Мне очень понравилось. Услышанные подсказки будут очень полезны. И еще, я никогда столько не выступала публично за один день. А это самый верный способ побороть свои волнения. Спаасибо.

Свитящук Инна, Директор TASK FORCE

Воркшоп Саймона Бакналла «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова»
Данное мероприятие очень повлияло на мое представление о презентаторских навыков и эфективности комуникации. Я сделала вывод что умение привлечь внимание аудитории е менее важно, чем знание и степень владения предметом.

Владыкина Анна, Менеджер по работе с корпоративными клиентами Carlson Wagonlit Travel

Воркшоп Саймона Бакналла «Бизнес коммуникация высокого воздействия или как влиять силой слова»
Большое спасибо за мастер - класс, обязательно буду применять story - telling в своих выступлениях.

Нечаева Яна, QA depatment, руководитель отдела гарантии качества

Показать еще

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is