Идеальный руководитель – он какой?

Главная  /  Коммуникативные навыки  /  Идеальный руководитель – он какой?

Идеальный руководитель – он какой?

Секреты успешного лидерства для WINNING NEW BUSINESS от британского создателя миллионеров Ричарда Денни

Profile May 2010adj

Какого руководителя вы  хотели бы себе? А вы являетесь таким руководителем?

Именно такие вопросы задавал британский гуру развития бизнеса Ричард Денни на своем авторском мастер-классе WINNING NEW BUSINESS, который прошел 25 ноября 2015 года по инициативе оператора бизнес-мероприятий премиум-класса, компании KA Group.

Чтобы успешно развивать бизнес недостаточно производить хороший продукт.  «Выражение: хорошие продукты продают сами себя – это глупость», — говорит Ричард Денни: «Их продают люди!» А чтобы они делали это хорошо, их надо научить и мотивировать. Это уже ваша задача как руководителя. Вот вам еще несколько ценных инсайтов с мастер-класса Ричарда:

Идеальный руководитель – он какой?

Он — мотивированный, позитивный и целеустремленный. Идеальный руководитель хвалит, когда его сотрудник сделал что-то хорошо. Идеальный руководитель не ругает, когда была допущена ошибка. Вместо этого он задает своему сотруднику правильные вопросы: чему научила его эта ошибка, почему так произошло, что надо сделать, чтобы больше не повторить такого в будущем.

Почему уходят сотрудники?

Люди не уходят из компаний, люди уходят от людей. Причина недовольства работой в большинстве случаев кроется не в работе, не в клиентах, она кроется в отношении руководителя. Люди уходят из компании, когда их не ценят, когда они чувствуют себя ненужными. Ваша задача как руководителя создать такую рабочую атмосферу, в которой вашим сотрудникам хотелось бы работать, в которой они чувствовали, что их ценят и уважают. Это один из залогов успеха вашего бизнеса.

Почему не любят воскресенье

Нелюбовь большинства людей к воскресеньям появилась не просто так. Одну треть жизни мы проводим на работе, одну треть мы спим, одну треть мы отдыхаем и наслаждаемся жизней. Когда нам нравится наша работа, то и время отдыха у нас проходит на отлично. А если поход на работу представляется нечто ужасным, то и сам выходной день перед рабочим днем уже омрачен. О каком энтузиазме сотрудников можно говорить, когда их даже выходные дни не радуют.

Руководитель-лидер лучше руководителя-менеджера

Лидерство вдохновляет и мотивирует, а менеджмент – это всего лишь функция управления.  Лидеры выращивают людей: для них важна их команда. Стать настоящим лидером и добиться успеха невозможно в одиночку. Чем сильнее команда, тем сильнее и сам лидер, поэтому нанимайте людей, которые лучше вас.

Не бойтесь делать то, что вы поручаете делать другим

Когда это необходимо, любой руководитель должен быть готов выполнить работу, которую он обычно поручает своим сотрудникам. Например, если возникли сложности в продажах, произошел какой-нибудь форс-мажор, директор по продажам должен начать продавать  сам и вдохновить своим примером.

Не относитесь к своим сотрудникам как к врагам

Статистика показывает, что 98% сотрудников – это люди, которые хотят и делают свою работу прилежно и с энтузиазмом, если на то есть возможность. И только 2% готовы увильнуть от выполнения работы при любой возможности. Так зачем же вы создаете такие правила и нормы, как будто все ваши сотрудники – это ваши враги. Если вашему подчиненному действительно нужен один выходной, чтобы побывать на том же детском утреннике, где выступает его сын или дочка, позвольте ему такой выходной, если есть возможность. Люди будут работать больше и с большим энтузиазмом, когда к ним относятся с пониманием и уважением, а не когда создают десяток ненужных правил, ограничивающих свободу.

Зачем нужен e-mail?

Помните e-mail – это всего лишь удобное средство коммуникации. Это не инструмент для управления. Не путайте эти вещи! E-mail– это расточитель времени. На вашу электронную почту приходит тонна ненужной информации, тоже самое касается ваших сотрудников. Вы учите их пользоваться электронной почтой эффективно?

TWT vs. CCT

TWT расшифровывается как total working time – общее рабочее время. CCT – это customer contact time – время, которое вы проводите, общаясь с клиентом. По статистике CCT составляет только 15% от общего рабочего времени. Остальное – это ваши собрания, просмотр e-mail, кофе-брейки. А при этом стоит помнить, что зарплату вам платит как раз ваш клиент, а вы ему уделяете так мало времени!

И напоследок

Самый главный в мире принцип управления следующий: вы всегда получите больше, если будете правильно вознаграждать и признавать заслуги своей команды.

Winning new biz aw

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is