Внутренняя кухня KA Group

Главная  /  Новости  /  Внутренняя кухня KA Group

Внутренняя кухня KA Group

Сегодня особенный день! Сегодня KA Group исполняется целых три года. За три года нам уже есть чем гордиться. За три года безупречной работы и преданности общему делу мы уже успели провести более 50 открытых мероприятий с участием приглашенных мировых бизнес-экспертов и наполнили вдохновением и работающими инструментами более 4500 руководителей украинского бизнеса. Сегодня мы хотим приоткрыть немного занавес и рассказать вам о внутренней кухне KA Group.

 

✔ В офисе работает 5 человек, включая нашего генерального директора и идейного вдохновителя Алену Жупикову. Наша пятерка – это основное ядро компании. Именно здесь рождаются идеи, кого привезти, какая тема актуальна для украинского бизнеса, как ее лучше подать, и непосредственно здесь мы организовываем выход созданного проекта на рынок.

fb11

✔ Однако наша работа была бы немыслима без наших партнеров и подрядчиков. Над каждым мероприятием на самом деле колдует огромное количество людей, за что им огромное спасибо.

✔ Тяжело представить наш ивент без стильных ручек, блокнотов и ленточек от SMART Business. И да, наши главные баннера ивентов – это их заслуга. А их генеральный директор Кирилл Руднев еще и иногда модерирует наши конференции.

✔ Про нас пишут в газетах, говорят на радио, показывают по телевизору – без нашего главного PR-партнера креативного агентства ВАРТО этого бы не получилось. А их генеральному директору Наталье Холод можно позвонить в час ночи перед ивентом и попросить ее встретить любимых гостей и «пулей с ними на площадку», потому что традиционно вызвать такси – это не наш формат.

✔ Наш генеральный директор Алена Жупикова по образованию должна заниматься организацией авиаперевозок. На вопрос: «Как это связано с вашей нынешней деятельностью?», Алена всегда с готовностью отвечает, что здесь абсолютна прямая связь – теперь она занимается логистикой спикеров:)

fb7

✔ Мы тщательно относимся к созданию всех наших презентаций. Количество вариантов только одного баннера может достигать до 20-30 штук. Как хорошо, что у нас есть наш терпеливый дизайнер Дима, который резко пропадает из сети, когда ему в скайпе сыпется тысяча и одна сумасшедших идей, как сделать тот или иной макет. Тем не менее, наш дизайнер всегда все делает в срок и на отлично, даже если это задание в виде «да, я знаю, что сегодня выходной, но тут нужно срочно сделать первое, второе…. десятое».

✔ Название для пресс-релиза о мастер-классе можно придумывать всей командой, долго, дня два можно придумывать, пока подходящая фраза не придет кому-нибудь на ум.

✔ Наши менеджеры по работе с клиентами всегда знают, как найти подход к любому клиенту. Мы никогда не навязываем, мы предлагаем решение. Мы называем это искренним маркетингом.

fb9

✔ Наши спикеры с удовольствием приезжают в Украину еще и еще, чтобы делиться своим опытом, жизненной мудростью, когда видят, как у нас горят глаза. Да что там говорить, если Ричард Денни к нам приехал в Киев 19 февраля 2014 года, и ивент состоялся, несмотря на сложные события тех дней.

fb8

✔ Мы любим наших спикеров: нам не лень поехать на завод Coca Cola, чтобы получить эксклюзивную баночку с именем спикера. Да мы уже в аэропорту встречаем спикеров в регланах с их именем.

fb6

✔ Дни перед ивентом, это как дни перед свадьбой: напоминает настоящий ад. В эти дни неважно, у кого какие обязанности: КЛЕЮТ, РЕЖУТ, ВЫШИВАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ.

fb10

✔ В ночь перед ивентом поспать целых 4 часа звучит как роскошь. А еще вполне нормально в 2 ночи прислать новый спич для выступления, потому что старый как-то не вдохновил. И после такой-то ночи, ты в день мероприятия – красивый и с улыбкой и с невозмутимым спокойствием, и не важно, что одно видео только что не запускалось, а где-то звук совсем отошел.

fb5

✔ За все наши годы мы доверяем только одному переводчику Олегу Литваку. Это наш неизменный голос за кадром, без которого не обходится почти ни один проект. Кто-то даже сказал после ивента, что «переводчик был круче спикера». Вот такие они профессионалы.

fb12

✔ Мы очень ревностно перечитываем каждую анкету, каждый отзыв о нашем ивенте. Мы перфекционисты, мы хотим становится для вас лучше и лучше. Кто еще из организаторов в час ночи перед ивентом раскладывает 300 именных подписанных сертификатов по местам?

✔ Когда нам говорят, что ивенты делать просто, мы с легкостью отвечаем: «Да, просто, это как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и все горит, и ты в аду».

А вообще мы очень любим то, что мы делаем! Мы привносим знания, разнообразие и вдохновение в рутину наших бизнесменов.

И как говорит Алена Жупикова: «стараемся изо дня в день, чтобы сократить в украинском бизнесе пропасть между знать и делать».

 

Друзья! Кто готов стать частью команды KA Group и ощутить всю «внутреннюю кухню» на себе?

Мы расширяемся и объявляем конкурс на следующие позиции:

👉 Менеджер по развитию и контенту
👉 Продюсер мероприятий
👉 Customer Care менеджер
👉 Менеджер по работе со спонсорами

Если вы уверены в своих силах 💪, вы полны энергии 👌🏻 и энтузиазма 👏 — тогда мы ждем ваши резюме по адресу:
info@kagroup.com.ua

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение