Линия прямого убеждения от Джордана Белфорта

Главная  /  Коммуникативные навыки  /  Линия прямого убеждения от Джордана Белфорта

Линия прямого убеждения от Джордана Белфорта

Когда мне поступило предложение посетить мастер-класс Джордана Белфорта, то не сомневаясь ни секунды, я приняла решение лететь в Грузию, чтобы услышать в живую настоящего «Волка с Уолл-стрит». Однозначно скажу, что настойчивый стиль общения с аудиторией и врожденная харизма Белфорта стоила того, чтобы пролететь более 2000 миль.

belfort1

На протяжении 6 часов Белфорт продемонстрировал не просто свой стиль продаж и коучинга, который он выработал на Уолл-стрит, а целую бизнес-философию.

Опыт Белфорта богат: в двадцать лет он разносил по домам продукты на заказ, к тридцати стал мультимиллионером, создав одну из крупнейших брокерских контор в Америке, а еще через несколько лет был осужден за мошенничество и отсидел в тюрьме 22 месяца. Завязав с наркотиками и алкоголем, Белфорт написал две автобиографические книги, ставшие бестселлерами, и теперь проводит мотивационные спитчи по всему миру.

В начале выступления было ощущение, что Белфорт повторяет все то, что и так хорошо знакомо, чему мы учились и что совершенствовали. Но чем дальше, тем понятнее становилось, что «волк» обращает внимание на такие важные детали и тонкости, которые от нас зачастую просто ускользают, хотя в итоге именно они играют в продажах огромную роль.

Слушая мастер-класс Белфорта «Линия прямого убеждения», я и сама исписала в блокноте три десятка страниц, а теперь хочу структурировать полученную информацию для вас:

  1. Продажа – это ориентированная на цель коммуникация! Поэтому вы всегда должны демонстрировать уверенность. Вы должны быть убедительными. Вы должны проявлять свою экспертность.
  2. Без четкой стратегии убеждения и веры в свой продукт успешным в продажах быть сложно. Любая продажа должна быть направлена на увеличение убежденности клиента.
  3. У вас есть всего 4 секунды, чтобы произвести впечатление на клиента. В это время вы должны быть особенно собраны. Иначе потом понадобится не меньше 5 минут, что развеять создавшиеся сомнения. Помните, книгу судят по обложке.
  4. В продажах вы должны действовать, как актер на сцене. И для эмоциональной связи с вашим клиентом вам помогут две вещи: внутреннее ощущение, что вам не безразличен потенциальный покупатель; и что вы очень похожи, и воспринимаете мир, так же как и ваш клиент.
  5. В первую очередь, вы продаете себя. Поэтому очень важно научиться продавать через эмоцию, передавая ваш заряд другим.
  6. Единственная причина отказа – это «нет денег»! Все остальное это демонстрация неуверенности к тому, что вы продаете. Возражения скрывают неопределенность.
  7. Этика. Нужно продавать только то, что клиенту может быть по-настоящему нужно.
  8. Всегда используйте сценарий. Заручитесь шаблонами и используйте их от случая к случаю. Вы всегда должны знать вопросы к клиенту наперед. При этом не забывайте про последовательность.
  9. Уверенность – это залог успеха. Будьте уверены в себе, в продукте и в компании.
  10. Ваши принципы и вера в успех. Если вас что-то сдерживает, то вы не контролируете свою жизнь. Обстоятельства нужно создавать, иначе обстоятельства будут управлять вами. Концентрируйтесь на успешном видении вашего будущего. Концентрируйтесь на стандартах высокого уровня. И передавайте ваш энтузиазм клиентам!

Ваша Алена Жупикова

 

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is