ПАТРИК ВАЛТЕН

Главная  /  Эксперты  /  ПАТРИК ВАЛТЕН

photo (2)

ПАТРИК ВАЛТЕН

New Era Management, International

 

Один из самых дорогих и востребованных бизнес-консультантов и экспертов по управлению в мире. У Патрика огромный опыт в сфере консалтинга и коучинга в менеджменте на международном уровне. Его экспертиза затрагивает следующие направления: наем и обучение персонала, продажи, управление продажами, лидерство, организация и стратегический менеджмент.

Его профессиональный опыт в американских и европейских компаниях вместе с его ранним опытом продавца (а он начал работать с 15 лет) дало ему понимание и умение оперировать практическими принципами менеджмента, которые могут быть применены в любом бизнесе. За последние 25 лет Патрик побывал в более чем 35 странах и обучил более 100 000 людей навыкам продаж, управления продаж, маркетинга, отбора персонала, организации и лидерства.

В период с 1986 по 1988 гг. Патрик был консультантом по международному бизнесу для правительства Бельгии.  Его клиентами являются как стартапы, так и огромные мультинациональные корпорации (USPS, Ford Motors, GM Motors, BMW, Renault, Mercedes, Toyota, Motorola, AIG, IBM, Remax, Century 21, ATT Canon, France Telecom,  Hotels Accor, Coca Cola и т.д.)

Патрик является председателем совета директоров крупнейшей консалтинговой компании в Бельгии —  U-MAN Belgium, успешно работающей уже более 20 лет. Также он является владельцем и Президентом компании M2-TEC INC в США. Член международного попечительского совета школы бизнеса при университете Южной Каролины. Обладатель черного пояса и двукратный чемпион Европы по карате.

Он основатель компании New Era Management и ExecLife Coaching Group TM.

Патрик Валтен

 

Патрик Валтен:

автор бестселлера «Найм без ошибок»

автор системы «найма без ошибок» — практической методики подбора персонала.

Он также автор НОВОЙ ЭРЫ ПРОДАЖ —  системы, которая поможет в разы увеличить объемы продаж.

 

 

Патрик специализируется в следующих темах:

  • Эффективность отдела продаж
  • Наем персонала
  • Продуктивность персонала
  • Аудит отдела продаж
  • Оценка работы персонала
  • Кризис-менеджмент

 

Основные темы:

1. Экстремальные маркетинговые стратегии для экстремальных условий рынка

  • Секреты маркетинга: как сделать так, чтобы клиенты вас хотели?
  • Новое поведение покупателей: как удачно им воспользоваться?
  • Как позиционировать свой продукт или услугу, чтобы клиенты забыли, что существую другие производители?
  • 5 экстремальных стратегий, которые гарантировано выделят вас среди других.

 

2. Экстремальные стратегии по расширению бизнеса: как расширить бизнес на рынке с высокой конкуренцией?

  • Какое должно быть заявление о видении, чтобы к вам пришли тысячи клиентов?
  • Три вещи, которые необходимы для мотивации ваших сотрудников, чтобы они работали усердно.
  • В чем секрет успешных компаний, и как его применить у себя на практике?
  • Как руководить деньгами, чтобы постоянно приумножать свои активы?

 

3. Наем без ошибок: как привлекать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО топовых игроков?

  • Самые большие ошибки, которые допускают 90% рекрутеров, и как избежать этих ошибок.
  • Как внедрить золотые правила маркетинга в рекрутинг?
  • Секретный инструмент, который поможет вам сэкономить время, деньги и избежать проблем.
  • 4 принципа отбора персонала: как во время интервью определить скрытые факторы?

4. Разумное лидерство: как естественным путем мотивировать людей работать на вас усерднее?

  • Почему ваши сотрудники не всегда выполняют ваши указания?
  • Как добиться у сотрудников принятия ваших правил и требований?
  • Как вы определяете: кого повысить, а кого уволить?
  • Что необходимо сделать, чтобы перестать делать работу, которую должны выполнять другие?

 

5. Создание команды: как сделать так, чтобы ваша команда делала все на максимуме?

  • Как сделать так, чтобы каждый член команды был согласен с вашими требованиями, планами, видением?
  • Как сделать так, чтобы все в вашей команде были за вас, а не против вас, в ваших новых проектах?
  • Как решать конфликты между членами команды.
  • Как поддерживать нормы высокой морали и этики в вашей команде?
  • Как воспитать в членах команды желание привносить что-то новое в ваши цели и идеи?
  • Как сделать так, чтобы члены вашей команды хотели расти и самосовершенствоваться?
  • Почему у некоторых людей их мнение очень переменчиво, и как с этим работать?

 

6. Новая эра продаж: как продавать сложным и переборчивым клиентам?

  • Новые правила продаж в условиях сложного конкурентного рынка.
  • Как обойти конкурентов?
  • 5 самых больших ошибок, которые допускают 95% продавцов. Как избежать этих ошибок и увеличить продажи на 50%?
  • 3 секретных оружия топовых продавцов: как их внедрить на практике?
  • Формула доктора – лучшая техника переговоров, гарантировано!

 

7. Как восстанавливать бизнес после любых неудач и проблем?

  • Что вы делаете, когда перепробовали все способы, и ничего не сработало?
  • Что является важнее менеджмента, маркетинга и даже PR?
  • Почему иногда стандартные политики не работают?
  • Почему вы не можете иногда подумать нестандартно и найти идеальное решение для своих проблем?

 

8. Самый быстрый путь к власти

  • Почему вы теряете власть?
  • Что нужно сделать, чтобы восстановить свою власть очень быстро.
  • Что такое серьезность, и как от нее избавиться?
  • Что такое эффект Франкенштейна, и как никогда не поддаться этому эффекту?
  • Что такое власть, и как нею управлять, чтобы не потерять ее?

 

9. «10 золотых правил успеха»

В этом воркшопе вы узнаете все секретные правила очень успешных людей. Это не то, что вы слышали по телевизору или читали в книгах. Не в удаче, больших знакомствах или таланте дело.

Этот воркшоп даст вам знания, как создавать, развивать и расширять любую деятельность на ваш выбор с гарантией того, что если вы примените эти правила, вы достигнете больших успехов.

 

10. Как создать яркое будущее для себя и вашего бизнеса?

  • Как преодолеть плохие новости… и победить?
  • Как создать успешную команду?
  • Практические инструменты для успеха в этом сумасшедшем мире.
  • Почему иногда бизнес проваливается?
  • Индикаторы, которые предвещают проблемы в вашем бизнесе.

Заказать спикера


Программа

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш телефон *

Сообщение

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение