Новости

Главная  /  Новости

ВОСЕМЬ АНТИКРИЗИСНЫХ СОВЕТОВ ОТ РИЧАРДА ДЕННИ

16.07.2015

Сегодня мы так часто говорим о неопределенности и нестабильности в бизнесе.  Все эти изменения требует от топ-менеджера разумного и эффективного управления компанией, своей командой и самим собой.  В июне я выступала организатором авторского воркшопа признанного британского специалиста по развитию бизнеса Ричарда Денни и вместе с его участника впитывала советы по…

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС?

16.07.2015

Клиентами ведомыми, но продажами мотивированными – ключевой принцип заботы о клиенте от Ричарда Денни. Что хотят Ваши клиенты? Когда они этого хотят? Собираетесь поменять что-то в своей компании? От этого выиграет Ваш клиент или это только Вы получите выгоду? Новый продукт? А нужен ли этот продукт Вашему клиенту? Ориентируйтесь на…

10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПО ИТОГАМ CUSTOMER CARE 2

16.07.2015

Ричард Денни – ведущий мировой эксперт в области техники продаж, менеджмента и развития личности.  10 золотых правил по итогам CUSTOMER CARE 2 от Ричарда Денни: 1. Чего хочет клиент? Люди всегда найдут деньги на то, чего они хотят, но не обязательно на то, что им надо. Узнайте о потребностях Вашего…

Четыре способа повысить лояльность клиентов

03.06.2015

Есть только две вещи, благодаря которым развивается любой бизнес. Это люди (команда)  и клиенты. И сегодня я хочу остановиться на клиентах  и заботе о них. В условиях постоянных изменений именно качественный клиентский сервис – залог и двигатель успеха любой компании. Существует огромное количество полезных советов, как улучшить клиентский опыт, но…

НАПИВАЙТЕСЬ, КРАДИТЕ, РУГАЙТЕСЬ И СПИТЕ!

08.05.2015

Когда приходишь на мастер-класс по лидерству, это явно не то, что ты готов услышать в качестве ценных советов. Однако,  десятикратный обладатель премии Спикер года (2001-2010 годы по версии Академии СЕО) и  один из шести спикеров Европы, получивших награду Professional Speaking Award of Excellence  – Найджел Риснер дает именно такие напутствия…

ИНТЕРВЬЮ НАЙДЖЕЛА РИСНЕРА

08.04.2015

Десятикратный обладатель премии Спикер года (2001-2010 годы по версии Академии СЕО), один из шести спикеров Европы, получивших награду Professional Speaking Award of Excellence, тренер по эффективному лидерству Найджел Риснер рассказал «Обозревателю» о том, что мешает украинцам добиваться успеха. А также разбил давний миф «старой Европы» об одинаковом менталитете россиян и…

СОВЕТЫ К ДЕЙСТВИЮ ОТ РИЧАРДА ДЕННИ

16.03.2015

Чтобы Вы прониклись доверием к Ричарду – предлагаем Вам посмотреть 17 минутное видео, в котором он рассказывает Вам как избегать «синдром отсутствия решения», как бороться за клиентов на падающем рынке, как быть притягательным для клиента и какие необходимо задавать вопросы, что клиент получил результат, а не покупку? ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ О…

Зоопарк в вашем офисе

16.03.2015

Кто вы в работе и общении – лев, дельфин, слон или обезьяна? Как лидеру справиться со своим «зоопарком»? Знанию человечества о типах темперамента уже более двух тысяч лет. Связывают его в первую очередь с именем древнегреческого врача и ученого, отца медицины Гиппократа. Именно он ввел в научный оборот слово «красис»,…

ИНТЕРВЬЮ С МИРОВЫМ ГУРУ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА РИЧАРДОМ ДЕННИ

16.03.2015

Безусловно, нет конкретного секрета успеха. Есть определенные очень важные принципы, которые совсем не трудно реализовать, но им нужно системно следовать.   1. Ричард, Вы консультируете компании по всему миру в вопросах развития и роста бизнеса. В чем ценность Ваших консультаций? Бесконечная необходимость в росте бизнеса и прибыли компаний означает, что…

Головная боль бизнеса в Украине: сообщить о повышении цены и не потерять клиента

07.03.2015

Кризис — 2015 провоцирует улучшение сервиса и повышение клиентоориентированности компаний. 26 февраля 2015 года прошла практическая бизнес — конференция Customer Experience Management, организованная компанией KA Group — оператором бизнес мероприятий премиум класса. В мероприятии приняли участие порядка 150 украинских и транснациональных компаний, сообщает «ДС«. Главными волнующими темами конференции стали, как…

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is