Новости

Главная  /  Новости

Вторая бизнес — конференция «CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT»

20.09.2015

18 сентября 2015 года прошла вторая практическая бизнес-конференция Customer Experience Management, организованная компанией KA Group — оператором бизнес мероприятий премиум класса. В мероприятии приняли участие 100 международных и локальных компаний. Ведущие ТОП-менеджеры крупных компаний Украины делились своим видением клиентского сервиса и его важности для успеха компании. Вот несколько инсайтов: Клиетский…

ALL MANAGEMENT IS PEOPLE MANAGEMENT

20.09.2015

16 сентября 2015 года прошла практическая бизнес-конференция PEOPLE MANAGEMENT, организованная компанией KA Group —  оператором  бизнес мероприятий премиум класса. В мероприятии  приняли более 100 участников. Ведущие ТОП-менеджеры крупных компаний Украины делились своими советами  о том, как они мотивируют, тренируют, вдохновляют и вовлекают свою команду. Вот несколько ценных инсайтов: Корпоративная культура…

ВОСЕМЬ АНТИКРИЗИСНЫХ СОВЕТОВ ОТ РИЧАРДА ДЕННИ

16.07.2015

Сегодня мы так часто говорим о неопределенности и нестабильности в бизнесе.  Все эти изменения требует от топ-менеджера разумного и эффективного управления компанией, своей командой и самим собой.  В июне я выступала организатором авторского воркшопа признанного британского специалиста по развитию бизнеса Ричарда Денни и вместе с его участника впитывала советы по…

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС?

16.07.2015

Клиентами ведомыми, но продажами мотивированными – ключевой принцип заботы о клиенте от Ричарда Денни. Что хотят Ваши клиенты? Когда они этого хотят? Собираетесь поменять что-то в своей компании? От этого выиграет Ваш клиент или это только Вы получите выгоду? Новый продукт? А нужен ли этот продукт Вашему клиенту? Ориентируйтесь на…

10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПО ИТОГАМ CUSTOMER CARE 2

16.07.2015

Ричард Денни – ведущий мировой эксперт в области техники продаж, менеджмента и развития личности.  10 золотых правил по итогам CUSTOMER CARE 2 от Ричарда Денни: 1. Чего хочет клиент? Люди всегда найдут деньги на то, чего они хотят, но не обязательно на то, что им надо. Узнайте о потребностях Вашего…

Четыре способа повысить лояльность клиентов

03.06.2015

Есть только две вещи, благодаря которым развивается любой бизнес. Это люди (команда)  и клиенты. И сегодня я хочу остановиться на клиентах  и заботе о них. В условиях постоянных изменений именно качественный клиентский сервис – залог и двигатель успеха любой компании. Существует огромное количество полезных советов, как улучшить клиентский опыт, но…

НАПИВАЙТЕСЬ, КРАДИТЕ, РУГАЙТЕСЬ И СПИТЕ!

08.05.2015

Когда приходишь на мастер-класс по лидерству, это явно не то, что ты готов услышать в качестве ценных советов. Однако,  десятикратный обладатель премии Спикер года (2001-2010 годы по версии Академии СЕО) и  один из шести спикеров Европы, получивших награду Professional Speaking Award of Excellence  – Найджел Риснер дает именно такие напутствия…

ИНТЕРВЬЮ НАЙДЖЕЛА РИСНЕРА

08.04.2015

Десятикратный обладатель премии Спикер года (2001-2010 годы по версии Академии СЕО), один из шести спикеров Европы, получивших награду Professional Speaking Award of Excellence, тренер по эффективному лидерству Найджел Риснер рассказал «Обозревателю» о том, что мешает украинцам добиваться успеха. А также разбил давний миф «старой Европы» об одинаковом менталитете россиян и…

СОВЕТЫ К ДЕЙСТВИЮ ОТ РИЧАРДА ДЕННИ

16.03.2015

Чтобы Вы прониклись доверием к Ричарду – предлагаем Вам посмотреть 17 минутное видео, в котором он рассказывает Вам как избегать «синдром отсутствия решения», как бороться за клиентов на падающем рынке, как быть притягательным для клиента и какие необходимо задавать вопросы, что клиент получил результат, а не покупку? ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ О…

Зоопарк в вашем офисе

16.03.2015

Кто вы в работе и общении – лев, дельфин, слон или обезьяна? Как лидеру справиться со своим «зоопарком»? Знанию человечества о типах темперамента уже более двух тысяч лет. Связывают его в первую очередь с именем древнегреческого врача и ученого, отца медицины Гиппократа. Именно он ввел в научный оборот слово «красис»,…

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение