Новости

Главная  /  Новости

Что такое WOW-эффект, или почему нужно удивлять клиентов?

20.01.2016

Советы дает мировой гуру клиентского сервиса Джон Шоул Любая компания – это сервисная компания, и у каждой компании есть свои клиенты. Если их нет, то бизнес скоро просто рухнет. Более того, с клиентами общаются не только сотрудники первой линии, но и менеджеры, вице-президенты, президенты и владельцы бизнеса. Впечатление, которое вы…

Брендинг от Ицика Амиэля. 15 идей и рекомендаций к применению.

12.01.2016

15 идей и советов  по созданию персонального бренда от Ицика Амиэля: Если вы не выпадаете в поиске Google, вас не существует. 70% людей без понятия, какой у них личный бренд. Миф №1: личный бренд необходим только публичным личностям. Каждый из нас – это уже бренд. Для построения личного бренда используются…

Линия прямого убеждения от Джордана Белфорта

12.01.2016

Когда мне поступило предложение посетить мастер-класс Джордана Белфорта, то не сомневаясь ни секунды, я приняла решение лететь в Грузию, чтобы услышать в живую настоящего «Волка с Уолл-стрит». Однозначно скажу, что настойчивый стиль общения с аудиторией и врожденная харизма Белфорта стоила того, чтобы пролететь более 2000 миль. На протяжении 6 часов…

Как стать номер один в сервисе?

12.01.2016

Что должна сделать компания, чтобы стать первоклассной компанией в сервисе? Ответы дает Джон Шоул: Во-первых, у компании должно быть видение себя как сервисного провайдера. Не важно, ритейлер Вы, банк или фитнесс-центр. Вы — организация по предоставлению услуг клиентам, и Ваши сотрудники — они в институте, который предоставляет услуги клиентам. У…

Законы клиентского сервиса

16.12.2015

Все отлично знают про существование законов физики, таких как закон гравитации или закон подъемной силы. Эти законы работают всегда – на вас или против вас. Вы можете игнорировать эти законы, можете их не понимать, но они все равно будут продолжать влиять на вас. Незнание этих законов не освобождает вас от…

Внутренняя кухня KA Group

16.12.2015

Сегодня особенный день! Сегодня KA Group исполняется целых три года. За три года нам уже есть чем гордиться. За три года безупречной работы и преданности общему делу мы уже успели провести более 50 открытых мероприятий с участием приглашенных мировых бизнес-экспертов и наполнили вдохновением и работающими инструментами более 4500 руководителей украинского…

Основные правила нетворкинга

11.12.2015

Шесть советов от международного спикера Ицика Амиэля по нетворкингу, который выступал на одной сцене с такими известными спикерами и предпринимателям, как Ричард Брэнсон, Лес Браун, Ник Вуйчич, Роберт Кийосаки: О менталитете профессионального нетворкера Профессиональные нетворкеры становятся членами клуба. Клубы объединяют людей с общими интересами. Таким образом, у вас появляется возможность…

Идеальный руководитель – он какой?

30.11.2015

Секреты успешного лидерства для WINNING NEW BUSINESS от британского создателя миллионеров Ричарда Денни Какого руководителя вы  хотели бы себе? А вы являетесь таким руководителем? Именно такие вопросы задавал британский гуру развития бизнеса Ричард Денни на своем авторском мастер-классе WINNING NEW BUSINESS, который прошел 25 ноября 2015 года по инициативе оператора…

IMPACT CODE — код для безупречного лидерства

11.11.2015

IMPACT CODE — новый код для безупречного лидерства  от непревзойденного британского мотивационного спикера Найджела Риснера I = Be In the room Самое важное и сложное правило для настоящего лидера – это всегда оставаться в аудитории, то есть быть сфокусированным на том, что Вы делаете. Тогда Вы будете получать максимальный результат….

Простые истины от Ричарда Денни

25.10.2015

О кризисе и мотивации Кризис – это всегда сложное время для бизнеса. Постоянные изменения, неопределенность, высокий уровень турбулентности – все это никак не кажется благоприятными факторами для развития бизнеса. Но самое худшее, это то, что во время кризиса страдает ваш самый ценный актив – люди. Чем на самом деле является…

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение