Новости

Главная  /  Новости

Don’t give up, get up!

08.04.2016

7 апреля на стадионе НСК «Олимпийский» в Киеве выступил легендарный мотивационный спикер Ник Вуйчич. Это были невероятные два часа вдохновения, позитива и мощнейшей энергетики  от человека, который не просто не побоялся мечтать о великом, но и добился того, чтобы стать великим и помогать другим верить в себя. Ник Вуйчич родился…

Бестселлер IMPACT CODE за 5 минут

30.03.2016

ИЛИ КОД НАСТОЯЩЕГО ЛИДЕРА ОТ НАЙДЖЕЛА РИСНЕРА Вопросы к себе, которые помогут открыть свой внутренний код воздействия: Найджел Риснер, британский эксперт по лидерству и автор бестселлера «Impact Code», определил основные шесть составляющих характеристик, которыми должен обладать настоящий лидер. Все эти шесть характеристик он объединил в так называемый код воздействия или…

10 цитат от Джордана Белфорта

28.03.2016

Джордан Белфорт – легенда Уолл-Стрит и герой фильма. Как ему удалось в свое время так преуспеть? Ответ можно найти в его взглядах на жизнь. Какие истины открылись в свое время «волку» с Уолл-Стрит? Богачу и хитрецу есть чем поделиться с вами: 1. Единственная вещь, которая стоит между вами и вашей мечтой — это…

Rules of service

25.03.2016

17 правил от Джона Шоула,  без которых невозможен первоклассный сервис: Скорость – первый залог качественного сервиса. Организуйте в своей компании колл-центры, где сотрудники будут отвечать с 1-2 гудка 24/7. Используйте технологии, чтобы распознавать номер телефона клиента и называть его по имени. На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди,…

Мудрые мысли от Ричарда Денни

22.03.2016

Правила жизни: 1. Никогда не сдаваться. 2. Всегда помнить о правиле первом. Будьте результатом своих решений, а не обстоятельств. Когда вы слышите, как кто-то жалуется, что его жизнь сложна, спросите: «по сравнению с чем?» Наш мозг настроен таким образом, чтобы находить вещи, которых мы ищем. Так что, задавайте правильное направление….

Сервис в 4 блюдах

20.03.2016

18 февраля 2016 года ознаменовался феерическим визитом в Украину мирового ГУРУ клиентского сервиса – Джона Шоула. Более 750 топ-менеджеров и владельцев бизнесов получили ответы на вопрос — почему же сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Джон Шоул отметил, что в основе первоклассного сервиса лежит скорость, сарафанное радио, «сдохлики»…

Top 10 Speaking Mistakes

13.03.2016

Вы готовы услышать правду? Большинство выступающих допускают ужаснейшие ошибки, которые разъединяют их с аудиторией. Что произойдет, если вы будете повторять одну и ту же ошибку снова и снова? Это станет привычкой. Это станет частью вас и вашего стиля.   В 1992 году Даррен Лакруа провалил свое выступление в комедийном клубе…

Клиенты на всю жизнь

24.02.2016

Почему качество клиентского сервиса так важно для вашего бизнеса? Почему клиент – это главный человек в вашей компании? Куда потратить маркетинговый бюджет: на рекламу или на улучшение качества клиентского сервиса?   Ответы на эти вопросы получили 750 топ-менеджеров и владельцев бизнесов, которые стали участниками мотивационного мастер-класса КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Автором…

И СНОВА О МОТИВАЦИИ

08.02.2016

И почему она так важна для успеха в бизнесе?   Умные и рассудительные собственники бизнеса очень хорошо понимают прямую связь между мотивацией сотрудников, их успешным выполнением своих заданий и общим успехом своего бизнеса. Давайте же разберемся, почему мотивация так важна?   Вы только представьте, что ваш лучший сотрудник только что…

22 tips of public speaking

29.01.2016

Уверенная коммуникация будь-то среди коллег или партнеров по бизнесу – это неотъемлемая часть жизни, а иногда и повседневная необходимость для любого успешного человека в современном мире. Когда вы выступаете публично, ваша профессиональная репутация всегда на кону. И для того чтобы вы могли презентовать себя уверенно, а ваша речь была интересной…

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение