Новости

Главная  /  Новости

Финансовый консультант Дональда Трампа в Киеве

26.09.2016

АНТИ-НАЛОГОВЫЙ ГУРУ ТОМ УИЛРАЙТ  — КАК БОГАТЕТЬ И ПЛАТИТЬ ЕЩЕ МЕНЬШЕ НАЛОГОВ? Люди создают бизнесы, богатеют, и как водится – платят налоги. Чем круче бизнес – тем они беспощадней. Налогами облагаются компании, личный премиум транспорт их владельцев и жилье. Эксперт по налоговому образованию №1 в мире Том Уилрайт может научить,…

Инструкция к действию от Тони Роббинса

21.09.2016

Секрет успеха — научиться использовать и неприятности, и удовлетворения, вместо того чтобы позволить им управлять вами. Если вы научитесь использовать их по своим правилам — вы будете контролировать свою жизнь, а если позволите им контролировать себя — проиграете. Я все чаще понимаю, что именно мои неудачи и падения заложили фундамент…

Будьте клиенториентированными! Действуйте!

20.09.2016

Customer Experience Management 3  — конференция, которая состоялась 16 сентября в отеле Ramada Encore Kyiv и была целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям, инструментам в улучшении клиентского сервиса. Как показала практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому,  мы, как организаторы,…

Есть только один босс…

13.09.2016

❗️ Есть только один босс — ваш Клиент, и он может уволить кого угодно. Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart   ❗️ Качественный сервис улучшает жизнь , заставляя постоянно помнить об идеале и стремиться к совершенству. Джеймс Хиллман, американский психолог   ❗️ Клиенты – личности, а с личностями шаблоны не работают…  …

Customer Experience Management 3

31.08.2016

или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента Как воспринимают программы лояльности в Украине (результаты исследования)? Какие три критических фактора сервис-дизайна? Кого выберет «Альфа-Банк»: роботов или сотрудников call-центров? Как сети быстрого и здорового питания «Salateira» удалось завоевать ОАЭ? Как сеть автозаправок WOG формирует заботу о клиентах у каждого сотрудника? 16 сентября в Ramada…

Как продавать, не продавая

26.08.2016

Задайте себе вопрос: как вы привлекли своих последних трех клиентов? Было ли это случайное посещение сайта вашей компании, холодные звонки, личные встречи или может рекомендации других ваших клиентов. Мэтт Крэбтри, имея 13 лет опыта в консалтинге и множество клиентов, не сделал ни единого «холодного» звонка. Все потому, что он не…

Будущее маркетинга

22.08.2016

Интервью о тенденциях, инновациях и будущем маркетинга с Ялчином Онуром, создателем Ketchup Group, международным экспертом по созданию программ лояльности.   — Современные маркетинговые стратегии направлены исключительно на вовлеченность клиента. Как бы Вы определили понятие «вовлеченности»? Какие ключевые шаги необходимо делать для того, чтобы «достучаться» до аудитории?   — Вовлеченность приходит с…

Сила персонального бренда

20.07.2016

Или как личный бренд использовать в служебных целях?   Большинство современных компаний сосредоточено на развитие корпоративного бренда. И только единицы вместе с развитием корпоративного бренда заботятся об усилении личного бренда каждого из сотрудников.   Естественно, возникает логический вопрос: зачем компаниям вкладывать в личный бренд сотрудников? Как такие инвестиции будут оправданы для компании?  …

12 правил лидерства

13.07.2016

#ЯИдеальныйБосс Как стать идеальным боссом? Почему идеальному боссу необходимо быть лидером, а не менеджером. Что означает метафора: идеальный босс – смотритель зоопарка? На все эти вопросы 8 июля в отеле Ramada Encore ответил десятикратный обладатель премии «Спикер года» Найджел Риснер на своем авторском мастер-классе «БОСС: идеальный или безрезультатный».   О…

Миссии больших компаний

30.06.2016

…или доставка счастья по адресу. В нынешних реалиях не редко можно встретить, что компании не могут пройти точку невозврата или устранить внутренние кризисы. Почему же так сложно раскрутить маховик  в бизнесе, который будет крутиться, и приносить стабильно растущий доход? Оказывается, что сегодня уже недостаточно собрать группу людей и поставить им…

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is