Новости

Главная  /  Новости

ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ДАЖЕ САМЫЕ ВЕЛИКИЕ КОМПАНИИ?

29.09.2016

Еще 10 лет назад никто и не мог представить, что один из самых популярных брендов Nokia канет в неизвестность. Компания была лидером по производству мобильных телефонов, и когда появилась первая модель Apple, руководство Nokia сделало то, что оказалось фатальным в жизни их детища – высмеяло новинку, мол «кому нужен телефон…

3 вещи, которым можно научиться у компании LEGO

27.09.2016

Совсем недавно Мэтт Крэбтри, британский мотивационный спикер по лидерству и изменениям, выступал на двухдневной конференции для 60 топ-менеджеров компании Lego на родине Леголенда в городе Биллунд, Дания. По его словам, за эти два дня собралось такое множество ценных идей, что можно было бы исписать десятки страниц. Тем не менее, из всего…

Финансовый консультант Дональда Трампа в Киеве

26.09.2016

АНТИ-НАЛОГОВЫЙ ГУРУ ТОМ УИЛРАЙТ  — КАК БОГАТЕТЬ И ПЛАТИТЬ ЕЩЕ МЕНЬШЕ НАЛОГОВ? Люди создают бизнесы, богатеют, и как водится – платят налоги. Чем круче бизнес – тем они беспощадней. Налогами облагаются компании, личный премиум транспорт их владельцев и жилье. Эксперт по налоговому образованию №1 в мире Том Уилрайт может научить,…

Инструкция к действию от Тони Роббинса

21.09.2016

Секрет успеха — научиться использовать и неприятности, и удовлетворения, вместо того чтобы позволить им управлять вами. Если вы научитесь использовать их по своим правилам — вы будете контролировать свою жизнь, а если позволите им контролировать себя — проиграете. Я все чаще понимаю, что именно мои неудачи и падения заложили фундамент…

Будьте клиенториентированными! Действуйте!

20.09.2016

Customer Experience Management 3  — конференция, которая состоялась 16 сентября в отеле Ramada Encore Kyiv и была целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям, инструментам в улучшении клиентского сервиса. Как показала практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому,  мы, как организаторы,…

Есть только один босс…

13.09.2016

❗️ Есть только один босс — ваш Клиент, и он может уволить кого угодно. Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart   ❗️ Качественный сервис улучшает жизнь , заставляя постоянно помнить об идеале и стремиться к совершенству. Джеймс Хиллман, американский психолог   ❗️ Клиенты – личности, а с личностями шаблоны не работают…  …

Customer Experience Management 3

31.08.2016

или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента Как воспринимают программы лояльности в Украине (результаты исследования)? Какие три критических фактора сервис-дизайна? Кого выберет «Альфа-Банк»: роботов или сотрудников call-центров? Как сети быстрого и здорового питания «Salateira» удалось завоевать ОАЭ? Как сеть автозаправок WOG формирует заботу о клиентах у каждого сотрудника? 16 сентября в Ramada…

Как продавать, не продавая

26.08.2016

Задайте себе вопрос: как вы привлекли своих последних трех клиентов? Было ли это случайное посещение сайта вашей компании, холодные звонки, личные встречи или может рекомендации других ваших клиентов. Мэтт Крэбтри, имея 13 лет опыта в консалтинге и множество клиентов, не сделал ни единого «холодного» звонка. Все потому, что он не…

Будущее маркетинга

22.08.2016

Интервью о тенденциях, инновациях и будущем маркетинга с Ялчином Онуром, создателем Ketchup Group, международным экспертом по созданию программ лояльности.   — Современные маркетинговые стратегии направлены исключительно на вовлеченность клиента. Как бы Вы определили понятие «вовлеченности»? Какие ключевые шаги необходимо делать для того, чтобы «достучаться» до аудитории?   — Вовлеченность приходит с…

Сила персонального бренда

20.07.2016

Или как личный бренд использовать в служебных целях?   Большинство современных компаний сосредоточено на развитие корпоративного бренда. И только единицы вместе с развитием корпоративного бренда заботятся об усилении личного бренда каждого из сотрудников.   Естественно, возникает логический вопрос: зачем компаниям вкладывать в личный бренд сотрудников? Как такие инвестиции будут оправданы для компании?  …

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение