Background Image
19 февраля 2014
Отель «Космополитъ» Киев, Украина

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «Customer Care. Искусство удержания клиентов»

19 февраля 2014 года прошел мотивационный мастер-класс легендарного титулованного спикера мировой арены, международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни. Мероприятие «Customer care», проведенное в столичном отеле «Космополитъ», собрало более 200 участников – владельцев бизнеса, руководителей направлений и ТОП менеджеров крупных международных и локальных компаний. Весь день, с перерывами на обед и кофе-брейки, поднимались такие острые темы, как причины успеха и провала компаний, лояльность покупателей, самомотивация и мотивация персонала. Кроме этого, мастер-класс заставил абсолютно по-новому взглянуть на, казалось бы, незыблемые принципы работы процессов в компании и на интересные взаимосвязи между лояльностью покупателей и доходами компании, а также мельчайшими нюансами внутренней политики организации и результатами бизнеса.

Мастер-класс завершился, а энергетики и идей аудитории хватит гарантированно на год. Опыт построения работы в международных компаниях, развития агропромышленного комплекса в родной Великобритании, владение сетью своих предприятий, а также жизнеутверждающий драйв и харизма позволяют этому гуру бизнеса глубоко подавать информацию и держать аудиторию всё время в тонусе.

Ричард Денни упомянул, что результат хорошего мастер-класса виден сразу. Это правда — сумасшедшая энергетика семинара стимулирует тут же внедрить все новые знания. Отзывы участников предыдущего тренинга подтверждают, что его работающие техники позволяют усилить компаниям позиции на рынке и опередить своих конкурентов.

Как на каждом мастер-классе, организованном KA Group, много внимания было уделено практическим примерам из бизнеса. Ричард подчеркнул, что «нам платят не за знания, а за то, что мы делаем благодаря имеющимся знаниям», поэтому мы ждем Ваших отзывов о результатах внедренных изменений в Ваших компаниях.

Уже по традиции, генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Официальными партнерами мастер-класса “Customer care” стали: трэвел-компания Carlson Wagonlit Travel, бизнес издание Компаньон, отель «Космополитъ», Европейская Бизнес Ассоциация, CEO Club Ukraine, медиа партнеры – портал finance.ua, HRM Helper, бизнес издательство ДеПо.ua, бизнес школы МИМ-Киев, Киево-Могилянская Бизнес Школа и Московская Бизнес Школа. Генеральным ТВ партнером проекта выступил Первый Деловой Телеканал.

Компания KA Group будет рада видеть Вас на своих следующих мероприятиях: мастер-классе по инновационному менеджменту и креативности от профессора Джейми Андерсона и воркшопах Саймона Бакналла о бизнес-коммуникации высокого воздействия.

Спасибо, что Вы с нами!

Фотоотчет

Отзывы участников

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «Customer Care. Искусство удержания клиентов»
«Разрешите мне официально выразить благодарность за двухдневный мотивационный семинар, на котором Вы привели всех наших 500 топ-менеджеров к новой парадигме клиентского сервиса. Всем невероятно понравилось.

Тевольде Гебремариам, СЕО Ethiopian Airlines

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «Customer Care. Искусство удержания клиентов»
Организация на высоком уровне. Очень харизматичный и энергичный спикер.

Незейка Анна, Региональный менеджер по продажам ДС Электроникс

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «Customer Care. Искусство удержания клиентов»
Очень хорошо организовано - по всем направлениям: 1. Организация 2. Кофе паузы 3. Актуальная тема 4. Превосходный спикер.

Красонь-Копаниаж Сильвия, Операционный директор, Член правления ИМПЕЛ ГРИФФИН ГРУПП

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «Customer Care. Искусство удержания клиентов»
Progressive! Positive! Motivating!

Чепелева Лилия, Менеджер по развитию бизнеса Ramada encore Kiev

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «Customer Care. Искусство удержания клиентов»
Всегда интересно встретится с автором бестселлеров. Живое обучение всегда дает новые идеи и новое понятие уже известной информации. Отличная работа Большого Masters.

Александров Алексей, УКСИББАНК

Показать еще

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение