Background Image
18 июня 2015
Отель "Космополитъ" Киев, Украина

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2»

18 июня 2015 года в отеле «Космополитъ» состоялось главное бизнес-событие этого лета – мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2», организатором которого выступила компания KA Group – оператор бизнес-мероприятий премиум класса. Более 300 топ-менеджеров украинского бизнеса остановили свои бизнес-процессы и нашли время на то, чтобы усовершенствовать свои навыки в искусстве удержания клиентов в рамках проекта CUSTOMER CARE 2. Сегодня они согласились с ГУРУ развития бизнеса Ричардом Денни, что правильный сервис — это именно та движущая сила, которая дает право на жизнь большинству компаний.

Кратко о спикере: Ричард Денни – ведущий мировой эксперт в области техники продаж, менеджмента и развития личности. Он обладатель таких титулов: «Британский мотивационный Гуру» по версии The Daily Mail; «Мастер профессионального умения продавать», The Times; «Гуру продаж», The Daily Telegraph; «Создатель миллионеров», Birmingham Post and Mail; «Легендарный международный спикер», the BBC.

Уже по традиции, генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Золотой партнер мероприятия – Universal Bank. Креативный партнер — агентство коммуникаций «Варто». Генеральный медиа-партнер – ЛІГА БізнесІнформ. Медиа – партнеры: Компаньон, Новое Время, ДеПо.ua, Деловая столица, Обозреватель, Headhunter, Sostav.ua, Reklamaster, Экономика, Marketing Media Review, CEO-club, Европейская Бизнес Ассоциация, Touchpool, Проводник, Seclones, WIFIBAR, РТМ, Videotime, Zabugor.com, Rabota.ua, бизнес школа МИМ. Отдельная благодарность за гостеприимство отелю «Космополитъ».

Фотоотчет

Отзывы участников

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2»
KA Group, хочу поблагодарить Вас за отличный мастер-класс Ричарда Денни! Поблагодарить за возможность пообщаться и послушать гуру. Простота и харизма Ричарда Денни вдохновляет на действия несмотря ни на что! Огромное спасибо за возможность оказаться среди 300 счастливчиков ‪customercare2‬. Хочу сказать еще пару слов по организации мероприятия. Сервис в мелочах: горячее молоко для кофе, отличный перевод, распечатанная презентация в слайдах с возможность делать заметки. Все было идеально и вовремя, знаю за таким сервисом стоит титанический труд сотрудников KA Group. Прияно на мастер-классе встретить партнеров, клиентов и познакомится с новыми интересными людьми. Спасибо!

Мартынив Надежда,

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2»
Понравилась харизамтичность спикера, его примеры все подпитаны, все полезно. Профессионально. Супер довольна!Я была рада познакомиться со спикером. Главное сегодня - єто эпоха клиентов и отношений. Организация супер. Стимул и рекомендация: отношение к себе.

Александра Курбала, Ауди центр Запорожье Владелец компании

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2»
Спикер крутой. Синхронный переводчик лучше.

Шматько Наталья, Пумб банк Руководитель структурного подразделения компании

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2»
Все классно, все супер! Лично для меня информация не новая, но очень интересно слушать спикера.

Билый Назар, АМРИТА Директор компании

Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2»
Понравилась харизамтичность спикера, его примеры все подпитаны, все полезно. Профессионально. Супер довольна!

Марина Ивахно, Алфавито Менеджер среднего звена

Показать еще

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение