Background Image
10 июня 2016
Дворец Украина, Киев

ПРЯМОЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЯ

 

10 июня в национальном дворце «Украина» прошел масштабный мастер-класс от легендарного Волка с Уолл-стрит – Джордана Белфорта.

3000 участников пришли учиться продавать по авторской прямолинейной системе продаж Белфорта.

Компания KA Group выступила партнером данного события.

 

Белфорт начал свое выступление с рассказа о своей жизни, подчеркнув то, что он всегда был прирожденным предпринимателем. В 8 лет он продавал газеты, в 16 –  мороженное на пляже в Нью-Йорке, в 23 – у него был свой бизнес по доставке мяса и морепродуктов, а в 28 он владел инвестиционной компанией Stratton Oakmont с миллиардными оборотами. Сейчас ему 52 года: он успел получить тюремный срок в 4 года и отсидеть всего 22 месяца, написать книгу и стать миллионером и мотивационным спикером, продолжая ездить по миру, обучая предпринимателей своей системе прямого убеждения. И это он умудряется делать, несмотря на долг в 100 млн. долларов.

 

О чем говорил Белфорт:

  • любая продажа одинаковая. Ваша задача перенести клиента с низкого уровня неуверенности на высокий уровень убежденности.
  • первые четыре секунды – самые важные в сделке. От того, как воспримет клиент вас в эти первые четыре секунды, зависит исход всей вашей сделки.
  • любая сделка – это прямая линия с открытием сделки в начале и закрытием в конце.Для любых отклонений от прямой линии существуют пределы. Если отклонения не выходят за эти пределы, вы контролируете сделку, если все-таки выходят, ваша сделка потеряна.
  • в первые четыре секунды вы должны проявить три качества: сообразительность, адский энтузиазм и экспертность. Если вы проявите эти качества, вы будете контролировать сделку.Этот эффект достигается двумя вещами: тональностью вашего голоса и языком телодвижений.
  • О тональностях немного детальней:

Существует 10 основных тональностей, грамотное использование которых приведет вас к успешному закрытию сделки:
Тональность №1 – уверенность: «дайте мне 5 минут, и вы узнаете…»
Тональность №2 – искренность: «и поверьте…»
Тональность №3 – обоснованность: «это ведь выглядит справедливо, не правда ли?»
Тональность №4 – нехватка или срочность. Существует три вида нехватки:
1. Вербальная («у меня осталось всего 10 единиц товара…»);
2. Тональная (понижение голоса);
3. Информативная («никто не знает об этом, но уже…»).
Тональность №5 – «деньги в сторону»: «Я услышал, что вы говорите… Я вас понимаю, но можно вам задать один вопрос, не находите ли вы саму идею интересной или целесообразной?»
Тональность №6 – вопросы vs. заявления
Тональность №7 – «Я понимаю ваши проблемы, вы мне не безразличны»
Тональность №8 – очевидность в стиле: «это же очевидно как дважды два»
Тональность №9 – «мне действительно интересно знать»
Тональность №10 – загадочная интрига

 

Все тональности очень четко продемонстрированы в следующем отрывке из фильма Волк с Уолл-Стрит >>>

 

P.S. Именно Джордан Белфорт научил Леонардо Ди Каприо вот так говорить.

 

Искренне надеемся, что участники получили новые полезные идеи и советы, используя которые, они смогут добиться как личного успеха, так и успеха для компании.

 

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is