МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE. ИСКУССТВО УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»

Главная  /  Новости  /  МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE. ИСКУССТВО УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»

МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE. ИСКУССТВО УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»

19 февраля 2014 отель «Космополитъ» Киев, Украина

19 февраля 2014 года прошел мотивационный мастер-класс легендарного титулованного спикера мировой арены, международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни. Мероприятие «Customer care», проведенное в столичном отеле «Космополитъ», собрало более 200 участников – владельцев бизнеса, руководителей направлений и ТОП менеджеров крупных международных и локальных компаний. Весь день, с перерывами на обед и кофе-брейки, поднимались такие острые темы, как причины успеха и провала компаний, лояльность покупателей, самомотивация и мотивация персонала. Кроме этого, мастер-класс заставил абсолютно по-новому взглянуть на, казалось бы, незыблемые принципы работы процессов в компании и на интересные взаимосвязи между лояльностью покупателей и доходами компании, а также мельчайшими нюансами внутренней политики организации и результатами бизнеса.

Мастер-класс завершился, а энергетики и идей аудитории хватит гарантированно на год. Опыт построения работы в международных компаниях, развития агропромышленного комплекса в родной Великобритании, владение сетью своих предприятий, а также жизнеутверждающий драйв и харизма позволяют этому гуру бизнеса глубоко подавать информацию и держать аудиторию всё время в тонусе. Ричард Денни упомянул, что результат хорошего мастер-класса виден сразу. Это правда — сумасшедшая энергетика семинара стимулирует тут же внедрить все новые знания. Отзывы участников предыдущего тренинга подтверждают, что его работающие техники позволяют усилить компаниям позиции на рынке и опередить своих конкурентов.

Как на каждом мастер-классе, организованном KA Group, много внимания было уделено практическим примерам из бизнеса. Ричард подчеркнул, что «нам платят не за знания, а за то, что мы делаем благодаря имеющимся знаниям», поэтому мы ждем Ваших отзывов о результатах внедренных изменений в Ваших компаниях.

Уже по традиции, генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Официальными партнерами мастер-класса “Customer care” стали: трэвел-компания Carlson Wagonlit Travel, бизнес издание Компаньон, отель «Космополитъ», Европейская Бизнес Ассоциация, CEO Club Ukraine, медиа партнеры – портал finance.ua, HRM Helper, бизнес издательство ДеПо.ua, бизнес школы МИМ-Киев, Киево-Могилянская Бизнес Школа и Московская Бизнес Школа. Генеральным ТВ партнером проекта выступил Первый Деловой Телеканал.

Компания KA Group будет рада видеть Вас на своих следующих мероприятиях: мастер-классе по инновационному менеджменту и креативности от профессора Джейми Андерсона и воркшопах Саймона Бакналла о бизнес-коммуникации высокого воздействия.

Спасибо, что Вы с нами!

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение

KA_2200x900_is