Background Image
22 сентября 2017
Ramada Encore Kiev
До мероприятия осталось:
02месяцев
28дней
00часов

Customer Experience Management 4

Customer Experience Management 4 — это бизнес-конференция для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса.

Как показывает практика, свежие идеи для своего бизнеса можно получить, если посмотреть на опыт других отраслей.

Именно поэтому мы объединяем на одной площадке ТОП-менеджеров  из разных компаний и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

  • Директорам департаментов клиентского сервиса
  • Директорам управления клиентским опытом
  • Директорам департаментов маркетинга и продаж
  • Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В #CEM4:

  • ВЫ УЗНАЕТЕ о ключевых направлениях и трендах развития клиентского сервиса, стратегиях и инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности.
  • ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ с лучшим опытом реализации программ клиентского сервиса в Украине.
  • ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ трансформаций бизнеса и методов управления, как с точки зрения стратегии и маркетинга, так и управления человеческими ресурсами.
  • ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ в свой личный и профессиональный рост, поскольку предлагаемые решения практичны и могут быть внедрены на различных этапах развития бизнеса.
  • ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВДОХНОВИТЕСЬ на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентированного и результативного бизнеса!

Спикеры

Программа мероприятия

9:00 - 9:20 Регистрация участников
9:20 - 9:30 Приветственное слово организаторов
9:30 – 11:00  БЛОК 1:   Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами 
9.30 – 10.00  Клиенториентированная компания – как объединить сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса. Ирина Ищенко, коммерческий директор группы компаний EVO, Chief Customer Officer – EVO
10.00 – 10.30  Как создавать ценность для клиентов и компании.
  • почему высокий NPS это еще не все
  • зачем инвестировать в улучшение клиентского опыта
  • как и зачем строить СЕМ систему и создавать отличные продукты
Максим Рабинович, директор по обслуживанию клиентов «Нова пошта»
10.30 – 11.00 Клиентоориентированность, повышение лояльности, вовлеченность персонала как составляющие качественного сервиса. Владимир Терехов, Customer Care Director at Ukrtelecom
11:00 – 11:30 Кофе-брейк, нетворкинг в кулуарах
11:30 – 13:00 БЛОК 2: Инструменты Customer Experience.
  11.30 – 12.00 Зачем напрашиваться на жалобы? Ярослав Гуменюк, директор по маркетингу ПУМБ
12.00 – 12.30 Геймификация в акциях: почему азарт делает тебя лояльным клиентом. Денис Базанов, директор по маркетингу сети АЗК KLO
12.30 – 13.00 Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению. Константин Костур, глава отдела розницы «Будинок іграшок»
13.00 – 14.00 Фуршет, нетворкинг в кулуарах
14:00 – 16:00 БЛОК 3: Customer Experience online
14.00 – 14.30 Работа с обращениями клиентов в интернете.
  • зачем нам нужны обращения клиентов?
  • цель и результаты проекта «Мониторинг Интернета»;
  • что дал проект банку и клиентам.
Наталия Буткова-Витвицкая, заместитель директора департамента розничного бизнеса Ощадбанк
14.30 – 15.00 Опыт реагирования на положительные и отрицательные отзывы в соцсетях и других открытых источниках. Татьяна Филиппович, маркетинг директор сети MAFIA, CASTA, ресторанов BAO и Гра з Вогнем
15.00 – 15.30 Управление клиентским опытом онлайн в сети медицинских лабораторий Synevo.
  • Почему мы об этом задумались?
  • Как подошли к решению задачи?
  • Исследование аудитории;
  • Анализ сайта;
  • Разбор сценариев;
  • К чему мы пришли (основные выводы)?
  • Что дальше?
Яна Дехтяр, руководитель отдела маркетинга сети медицинских лабораторий Synevo Антон Яценко, Head of Strategy в Hoshva DGTL
15.30 – 16.00 ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Сервис мертв, да здравствует Сервис!
  • Когда сервис превращается в «ноль»
  • А что же осталось…
  • Клиентоориентированность – это как?
  • Есть ли будущее у off- Line  продаж?
Сергей Клименко, владелец компании «Янсер»
  16:00 - 16:30 Кофе-брейк, нетворкинг в кулуарах
16:30 – 18:00 БЛОК 4:  ДИСКУССИЯ  Тема: Откуда вы знаете, чего на самом деле хочет клиент?   Модератор: Олег Косс, эксперт по управлению клиентским опытом,  партнер сооснователь CX Design Участники дискуссии:
  • Наталия Назарчук, руководитель клиентского сервиса ModnaKasta
  • Виктория Скорбота, директор по Украине компании 4Service
  • Елена Трубихина, руководитель направления клиентского сервиса в компании ИДС Аква сервис

18:00 -19:00 Вечерний коктейль, розыгрыш призов и подарков  
Примите участие в мероприятии


Примите участие в мероприятии

Партнеры проекта

Пакеты и стоимость

Желаете стать партнером КА Group?

Узнайте о возможностях

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение