Background Image
18 марта 2016
DEC Place

Бизнес-мероприятие «Клиенты на всю жизнь. Послевкусие»

18 февраля 2016 года ознаменовался феерическим визитом в Украину мирового ГУРУ клиентского сервиса –Джона Шоула. Более 750 топ-менеджеров и владельцев бизнесов получили ответы на вопрос — почему же сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде.
Джон Шоул отметил, что в основе первоклассного сервиса лежит скорость, сарафанное радио, «сдохлики» (неэффективные сотрудники) и развитие.
Именно поэтому 18 марта, мы, как организаторы, придумали и реализовали проект «Клиенты на всю жизнь. ПОСЛЕВКУСИЕ», который позволил усилить мотивацию к изменениям сервисных стратегий для большего количества сотрудников из одной компании.
Как говорил сам Джон Шоул: «сервису необходимо обучить всех – от топ-менеджера до сотрудника первой линии».
Уникальное пространство DEC place объединили в пятничный вечер 140 руководителей и менеджеров, чтобы услышать опыт четырех топ-менеджеров, которые посетили мастер-класс Джона Шоула, и рассказали о четырех основных «блюдах» сервиса с точки зрения украинских реалий и практических бизнес-кейсов. На протяжении четырех часов у каждого была возможность получить нужные инсайты, больше практики и конкретики в вопросе первоклассного сервиса.

О чем говорили >>>

 

ФОТООТЧЕТ:

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение