МАКСИМ РАБИНОВИЧ

Главная  /  Эксперты  /  МАКСИМ РАБИНОВИЧ

250_сайт_Рабинович

МАКСИМ РАБИНОВИЧ

директор по обслуживанию клиентов «Нова пошта»

Тема выступления на конференции Customer Experience Management 4:

Как создавать ценность для клиентов и компании.

  • почему высокий NPS это еще не все
  • зачем инвестировать в улучшение клиентского опыта
  • как и зачем строить СЕМ систему и создавать отличные продукты

 

Кратко о спикере:

Присоединился к команде компании «Нова пошта» в июле 2015 года. До этого работал директором по развитию в компании «НИКО», коммерческим директором «Киевэнерго», занимался продажами и маркетингом в «ДТЭК Энерго». Во время его работы в «НИКО» в 2004-2008 гг. торговый дом удерживал почётное звание «Импортер №1», а розничная дилерская сеть дома стала одним из лидеров национального рынка.

После прихода в «Нова пошта» в качестве директора по развитию Максим сфокусировался на внедрении нового подхода к системе продаж и качеству сервиса, стратегическом маркетинге и развитии бизнеса на внутреннем рынке. За это время компания запустила новую платформу бренда, в основе которой – легкий и качественный сервис доставки. В марте 2017 года Максим возглавил дирекцию клиентского сервиса «Нова пошта», где управляет усовершенствованием customer experience для пользователей услуг компании.

 

 


Заказать спикера


Программа

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш телефон *

Сообщение

Будь в курсе всех мероприятий KA Group

Ваше имя *

Ваш телефон *

Сообщение